Немецкий автоконцерн Daimler «Даймлер» совместно со своим китайским партнером BYD «БИД» создали новую автомобильную марку под названием Denza «Денза», под которой на рынке Китая планируется выпускать электрокары.
Логотип бренда будет напоминать каплю воды, однако его официального изображения пока нет. В китайской прессе на данный момент существует три варианта эмблемы, но ни один из них не был подтвержден представителями совместного предприятия Daimler «Даймлер» и BYD «БИД».
Первая модель Denza «Денза» будет представлена на апрельском моторшоу в Пекине. Как сообщалось ранее, в рамках партнерского соглашения немецкий концерн и китайская компания вложили в разработку электрокаров в общей сложности 88 млн. долларов. Подробности об этой модели не разглашаются.
Договор о совместной работе над электрокарами BYD «БИД» и Daimler «Даймлер» подписали в марте 2010 года. При этом автопроизводители являются партнерами с 1995 года, когда они начали сотрудничество в области электрических батарей.